SAAB 9-5 – это модель шведского концерна, которая появилась на рынке в 1997 году. Автомобиль был построен на платформе GM2900, которую использовали Opel Vectra и Calibra, а также SAAB 900 и 9-3. Сборочные линии располагались в Швеции. Были доступны версии седан и универсал. Модель пережила два рестайлинга – в 2001 и 2005 годах. Менялась оптика, а также элементы отделки кузова и салона. В 2009 году состоялась премьера второго поколения SAAB 9-5. Теперь автомобиль использовал платформу Epsilon II, на которой также были построены Chevrolet Impala, Cadillac XTS и Opel Insignia. В 2011 году выпуск SAAB 9-5 был завершен.
Силовые агрегаты, которыми комплектовали SAAB 9-5:
В паре с этими моторами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (4, 5 и 6 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но также встречаются и полноприводные модификации.
Конструкция подвески современного SAAB 9-5 представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт SAAB 9-5 может потребоваться из-за проблем в работе систем автомобиля. Например, на больших пробегах у бензиновых двигателей встречается масложор. В этой связи важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Также нередко выходит из строя модуль зажигания. Встречаются проблемы с турбиной. У дизельных агрегатов встречаются выход из строя форсунок, возникновение трещин в блоке и оседание гильз.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа могут нарушить штатный режим функционирования агрегатов.
Ресурс компонентов подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Частое передвижение по низкокачественному дорожному полотну быстро приводит к появлению проблем.
Ремонт СААБ 9-5 может быть связан с проблемами в электросистемах. В первую очередь это характерно для возрастных моделей – отказывают датчики и блоки управления, а также гниет проводка.
Обслуживание и ремонт СААБ 9-5 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «СААБ Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.